Чуприкова Алина, Патокина Александра, Савицкая Ульяна, Шестакова Анастасия
Быть или не быть:
"открытое" метро в Санкт-Петербурге

Структура повествования
1. Знакомство с темой
> историческая справка: где, кем и когда была предложена инициатива;
>потенциальные сроки реализации;
>бюджет на реализацию;
>маршрут;
>потенциальные подрядчики;

2. Преимущества VS проблемы
> какие преимущества у такого транспортного решения?
>> какие глобальные проблемы будут решены за счет строительства полукольцевой дороги?
>>> проблемы урбанистики (обустройство города; влияние вид города);
> проблема других населенных пунктов, которые останутся транспортного решения;
>поднимут ли цены на транспорт?
> проблема бюджетирования и дополнительных вытекающих затрат. Ответ на вопрос: почему это еще не реализовано?

3. Мнения экспертов и перспективы

4. Бэкграунд: как это было реализовано в Москве?
Opinion-leader
1. Игорь Албин: про идею/инициативу
2. Петр Кацыва (вице-президент РЖД): об инициативе;
3. Борис Мурашов (замгендиректора по управлению проектами «Группы ЛСР»): почему ЛСР отказались от идеи реализации этого решения, какие есть сложности и проблемы?
4. Александр Ходачек (президент НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге):
"в свое время Москва переняла идею кольцевой железной дороги именно у Петербурга".
5. Илья Варламов (блогер-урбанист): про то, как такое решение повлияет на визуальную составляющую города.
6. Федор Пескоструев (обзорщик жд/станций на YouTube).

Спикеры
Игорь Албин
Борис Мурашов
Илья Варламов
Видео/фото
1. Видео из Москвы, где реализована кольцевая дорога;
2. Архивные записи собрания (или что там было, когда все это дело обсуждали);
3. Синхрон каждого спикера;
4. Мнения людей, которые скажут: "ой, да, так задолбались из Юнтолово ездить". Драма/трагедия/боль.
5. Корреспондент на недавно построенной станции метро вещает свой текст.
6. Для вставки можно еще снять места, где планируется провести маршрут ЖД кольца.

NARRATIVE MEDIA