NARRATIVE MEDIA
Инструкция
Рабочая структура на январь
НАПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА
Какая должна быть тема?
Тема материала не должна потерять актуальность в ближайший месяц после публикации. Тема может соответствовать уже существующим рубрикам, но ваши предложения всегда очень ценны, и мы готовы создать новую рубрику, если у вас есть идея.
Я хочу писать, но не могу придумать тему.
Сделай подборку крутых телеграм-каналов (подборку книг, фильмов), или, например подборку ресурсов для обработки фотографий, подборку инструментов для современного блогера (студента, бизнесмена, - кого угодно)
Как должен быть написан материал?
Тексты должны быть написаны в информационном или аналитическом журналистском жанре. Мы не пишем в художественно-публицистическом жанре, и не ведем собственные блоги. Ваш текст НЕ должен иметь эмоциональную окраску, и демонстрировать ВАШЕ ЛИЧНОЕ отношение к проблеме. Тексты должны освещать проблему ВСЕСТОРОННЕ. Тексты не должны быть в формате эссе и потока сознания, это ИНФОРМАЦИЯ.
Экспертное мнение
В 90% случаях необходимо 1-3 экспертных мнения по вопросу, который вы поднимаете в своем материале.
Порядок взаимодействия
1
Выбрать и согласовать тему
Согласование темы и сроков с главным редактором
2
Медиа-контент
Варианты:
1. Сделать самостоятельно 6-8 фотографий
2. Сообщить главному редактору о том, что возможности сделать фото нет - привлечь штатных фотографов
3. Найти медиа-контент на БЕСПЛАТНЫХ фотостоках (в таком случае мы не обязаны указывать автора)
4. Прислать фото с указанием источника (источник - это НЕ ЯНДЕКС! Вы указываете либо автора фото, либо официальное сообщество, где фото было взять (как в случае с подборкой заведений).
3
Отправить текст на редактирование
После написания материала необходимо отправить текст Кристине Брагиной (выпускающему редактору), а также продублировать И ТЕКСТ, и медиа-контент главному редактору и директору по развитию.
(ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО: вы должны пересылать материалы - это займет меньше 1 минуты - а нам необходимо планировать, редактировать и верстать).

ВНИМАНИЕ! Прежде, чем отправить материал редактору - проверьте текст на орфографические и пунктуационные ошибки, а также оцените текст с точки зрения логической последовательности.
.
4
Редактирование текста
Выпускающий редактор или редактор-корректор могут отправить вам текст на доработку. Наиболее распространенные причины:
1. Отсутствие причинно-следственных связей между абзацами
2. Отсутствие логического перехода между предложениями
3. Недоработанность мысли
4. Тема не раскрыта
Все тексты должны быть качественными - это Ваше портфолио! От содержательной составляющей зависит успех нашего проекта. После получения рекомендаций редактора - текст необходимо доработать.
5
Согласование редактора
После согласования вашего материала редактором - текст вносится в контент-план и публикуется в соответствии сроку
В NARRATIVE MEDIA ежедневно публикуется 2-3 новости.
НОВОСТИ
Выбрать тему новости, согласовать с главным редактором и директором по развитию.
Сделать рерайт нескольких новостей и отправить до 12:00 редактору рубрики - Анастасии Плаховой. К тексту приложить 2-3 изображения (с указанием источника)
Ваша новость будет опубликована до 15:00 текущего дня.
Зона ответственности
Каждый сотрудник должен понимать к кому и по какому вопросу он может обратиться.
Кристина Брагина
Выпускающий редактор
Литературное редактирование материалов;
Оперативный контроль за своевременной сдачей материалов.

Альбина Травина
Редактор-корректор
Литературное редактирование материалов.
Оперативный контроль за своевременной сдачей материалов.
Анастасия Плахова
Редактор рубрики "НОВОСТИ"
Ежедневное написание и редактирование новостей.
Александра Патокина
Директор по развитию
Стратегическое и операционное управление, развитие маркетинговой, рекламной, pr-деятельности.

Компетентна во всех бизнес-процессах издания.

Алина Чуприкова
Главный редактор
Планирование, организация, координация, оптимизация, обеспечение эффективности и оперативное руководство работой редакцией сетевого СМИ.