Работа Патокиной Александры
Но есть в России и хорошее кино...

– Кино нельзя рассматривать отдельно от всего, что происходит в государстве. Развитие кино напрямую зависит от состояния экономики. Экономика у нас такая, и кино – такое же.
BadComedian
Youtuber
Это опрометчивое мнение, которое, однако, совпадает с общественным. На слуху лишь провальные работы: «Кавказская пленница!», работы Сарика Андреасяна и так далее.

Такому положению вещей есть несколько причин.
Во-первых, формируется общественное мнение о кино не из рецензий профильной прессы, как во всем мире, а из пользовательских отзывов и из мнений различных блогеров (BadComedian etc.). Действительно, у нас нет ни аналога CinemaScore, ни альтернативы Metacritic соизмеримых размеров. Главенствующее место среди сайтов о кино занимает Кинопоиск. Как база о фильмах всех сортов и расцветок он действительно хорош, но при этом платформа популяризировала пользовательские отзывы сомнительного качества. Скажем, у сериала «Ментовские войны 11» рейтинг аж 7,3, когда как у "Левиафана" – 6,9.
Во-вторых, многие сравнивают современное российское кино с советским. Так, многие сетуют, что новые русские комедии совсем не похожи на работы Леонида Гайдая или Эльдара Рязанова. Если вдуматься, то они и не могут быть похожи, потому что с момента выхода, например, «Операции Ы» прошло уже 50 лет. В этом году мировому кинематографу исполняется 120 лет, и за почти половину времени существования вида искусства действительно могло многое измениться. Для наглядности можно посмотреть, как изменился американский кинематограф за тот же срок. Мы живем в другой стране с другой экономикой и, что самое главное, с другой схемой работы киностудий, ставших большей частью частными.
Очень жаль, что такая позиция стала популярной и даже модной. Чем сильнее мы будем огульно хаять российское кино, чем меньше будем смотреть его в кинотеатрах, тем хуже оно будет становиться.
Теперь собственно к содержанию вопроса. Я не согласен, что российское кино заслуживает такого порицания. Да, системные проблемы у нашего кинематографа есть: странная схема государственной поддержки, эксплуатация примитивных жанров и сюжетов. Но продолжает выходить большое множество картин, на которые обязательно стоит обратить внимание. Только за 2014 год вышли: «Кино про Алексеева», «Класс коррекции», «Как меня зовут», «Дурак». Можно по-разному относиться к «Левиафану», но нельзя отрицать, что фильм вызвал большой резонанс в российском обществе. Еще примеры картин, не ставших в 2018 кассовыми хитами, но которые заслуживают куда большей известности: «Звезда», «Испытание», «Две женщины».
Топ - 3 молодых российских режиссеров, которые спасут кино
Исключительно, по моему мнению.
Кантемир Балагов


Балагов снимал много любительских короткометражек ещё до своего поступления в мастерскую к Сокурову. Их можно найти в Сети. Но всё же главной и пока единственной полнометражной работой остаётся «Теснота» — мощная психологическая драма о судьбе еврейской семьи на Северном Кавказе в конце 90-х годов. За свой дебют 26-летний Балагов был награждён призом на «Кинотавре», а также получил признание международной кинопрессы на Каннском кинофестивале.



Владимир Беседин
Глава Bubble Studios и режиссёр фильмов по комиксам Bubble.
В 2015 году снял короткий метр "Майор Гром", которым заявил о себе на режиссерском поприще.




BUBBLE Studios представляет тизер полнометражного фильма "Майор Гром: Чумной Доктор", премьера которого намечена на октябрь 2019 года. Обычная жизнь в Санкт-Петербурге резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что современная Россия больна чумой коррупции и беззакония, он объявляет войну всем нечистым на руку чиновникам...
Трейлер 2 части фильма "Майор Гром".
Офигительный трейлер есичо.
Алексей Нужный
Был режиссером фильмов: Конверт (2012), Хороший плохой день (2013), Кеды (2009).

Участвовал в написании сценариев к фильмам: Мамы (2012), Беременный (2011), ЛОпуХИ: Эпизод первый (2009) и др.
Снял много плохих фильмов, но исправил свою репутацию последним фильмом "Я худею".




+ Еще такие режиссеры, как:
Керимов, Быков, Горчиллин, ЯНГЭ, Меликян, Хант, Твердовский, Серебренников, Лебедева, Баранов, Нейшуллер и т.д.
Сейчас российское кино для сограждан — как нелюбимый ребенок.

Полюбите его, и он вырастет талантливым.