Задание по деловой журналистике
Это отчет о Bloomberg

Главная страница и общий дизайн

Современный дизайн, персональный шрифт в одном цвете + градиент. Минималистично и стильно. (Полагаю, что отечественный INC позаимствовал стиль у них).

С главной страницы можно переместиться на сайты Блумберга других стран: Америка, Азия, Африка, Китай и Канада.

Ссылок на соц.сети нет на главное (что серьезно упущение, на мой взгляд).

Сверху сайта расположена плашка с «быстрыми» разделами:

  • Рынки
  • Товарные рынки
  • Акции
  • Цены и облигации
  • Валюта
  • Фьючерсы
  • Иностранные биржевые фонды
  • Фиксированный доход
  • Секторы
Нажав на кнопку "Меню", вы найдете разделы:
- Рынок
- Технологии
- Политика
- Занятия
- Мнение
-Бизнес неделя

Под каждым разделом ссылки на самые популярные новости (не самые новые, а именно популярные и актуальные)

Каждый раздел ведет на новую страницу, где собраны новости по этой теме. Но хочу обратить внимание, на крутую фишку (фото справа), после всех самых важных новостей ниже, чтобы удержать читателя издания предлагают столбцом еще новости по теме.
У Bloomberg это сделано очень красиво ->
Посмотреть можно тут, промотав до конца.

О чем пишет Bloomberg
Я задумал основать дело, построенное на сборе данных по ценным бумагам, возможности для клиентов выбрать самые важные с их точки зрения данные, а затем предоставить программное обеспечение, которое позволит обычным людям, не математикам, произвести анализ предоставленной информации.

— Майкл Блумберг,

«Блумберг о Bloomberg»

Bloomberg — один из ведущих поставщиков финансовой информации для профессиональной аудитории – участников финансовых рынков.

Основной продукт — это Bloomberg Terminal, через который можно получить доступ к текущим и историческим ценам практически на всех мировых биржах и многих внебиржевых рынках, ленте новостей агентства Bloomberg и других ведущих средств массовой информации, системе электронной торговли облигациями и другими ценными бумагами.

Спецпроекты
Скрин одного из выпусков с Тимом Куком
Studio 1.0

Видеоподкасты и форматы интервью нереально актуальны. Bloomberg делает актуальные интервью с популярными персонами, которые оказывают влияние на информационную повестку дня.
И также показывают ролики с субтитрами, которые транслируют в соц. сети для удобного просмотра пользователя в метро или на ходу.
Скрин спец.проекта с Илоном Маском
Спецпроект об Илоне Маске

Илон Маск - рок-звезда науки, поэтому его персона интересует большое кол-во людей. Специальная интерактивная страница, где можно посмотреть проекты компании Маска, его расписание до 2036 года и основные результаты его блестящей деятельности.
Скрин главной страницы сервиса
Bloomberg Terminal

Не совсем спец.проект, но тоже очень крутая фишка. Собственная система, позволяющая специалистам в области финансов и других отраслей промышленности пользоваться сервисом Bloomberg Professional, через который пользователи могут в реальном времени контролировать и анализировать движение финансового рынка, а также являющаяся местом торгов на электронной торговой площадке.
Подписка стоит 2000 $.
Скрин статьи про женщин-инженеров, которые борются за равную оплату в Google
Подкасты

Подкасты не новый инструмент, но в отечественных изданиях применяется слишком редко.
Помимо небольшой статьи, они прикладывают небольшую аудиозапись, которую удобно слушать во время трудового дня и параллельно заниматься рабочими процессами.

Путеводитель пессимиста

Абсолютно уникальный формат, где Агентство Bloomberg позволила себе предложить восемь сценариев наиболее опасных событий, которые могут произойти до 2028 г.

Среди них беспорядки в России, новый президент Набиуллина, По мнению агентства, это второй срок Дональда Трампа на посту президента США, победа «фейк ньюс» над Facebook, замена банков биткойнами, захват социалистами власти в Великобритании, развал Европы из-за борьбы поколений, конец нефтяной эры из-за электромобилей. Агентство также пишет, что Северная Корея может начать боевые действия, а Китай — развязать торговую войну.

Такие проекты могут только спрогнозировать события и не несут какой-то особой значимости, но активно обсуждаются в обществе и набирают большую виральность.
Все новое приживается не так быстро, как хотелось бы.
Майкл Блумберг